Войти
Язык / Валюта
Язык / Валюта
Баку (GYD)
Выберите локацию
Аэропорты
На границе
Грузия – Российская Федерация
Georgia flag Russian Federation flag
Беларусь – Польша
Belarus flag Poland flag
Беларусь – Украина
Belarus flag Ukraine flag
Украина – Венгрия
Ukraine flag Hungary flag
Украина – Словакия
Ukraine flag Slovakia flag
Украина – Румыния
Ukraine flag Romania flag
Корзина 0
Добавленные товары
Общая стоимость: €0.00
У вас есть промокод?
Вы сможете добавить его на следующем шаге.
Оформить корзину
Корзина
В вашей корзине пока ничего нет. Перейдите в каталог и начните шоппинг в дьюти-фри
Закрыть
2
Выбирайте товары в дьюти-фри
со скидкой 10%*
3

Часто Задаваемые Вопросы

Что такое duty free?
Кто может приобрести товары дьюти-фри?
Как мне сделать предзаказ?
Надо ли регистрироваться на сайте?
Могут ли мои друзья добавить что-то к моему заказу?
Могу ли я получить другие преимущества?
Как я могу сэкономить?
Есть ли в Дьюти Фри какие-то ограничения на импорт товаров?
Как я могу получить свой заказ?
Как я могу что-то изменить в моем заказе (добавить или удалить товары)?
Могу ли я рассчитаться наличными?
Какие кредитные карты принимаются в магазинах Дьюти Фри?
Что мне нужно иметь при себе для получения моего заказа в зоне Дьюти-фри?
Как я могу отменить свой заказ?
Как я могу совершить возврат товара?
Что такое duty free?

Дьюти-фри - это система продаж в розничных торговых точках, которые освобождаются от уплаты некоторых местных или национальных налогов и сборов, что позволяет снизить цену на представленные товары. В соответствии с Таможенным кодексом Азербайджанской Республики, товары не могут быть импортированы на внутренний рынок и могут быть проданы только пассажирам, которые покидают территорию Азербайджанской Республики.

Кто может приобрести товары дьюти-фри?

Чтобы приобрести товары, не покрытые пошлиной, Вам необходимо быть пассажиром, отправляющимся за границу.

Как мне сделать предзаказ?

Чтобы сделать предзаказ на нашем сайте, Вам необходимо выбрать товары из любой категории. Mydutyfree.net предлагает самые популярные продукты из магазинов Дьюти-фри. Чтобы заказать продукцию, в которой Вы заинтересованы, Вам нужно просто выбрать их в корзину. При выборе и добавлении товаров в корзину, вы сразу увидите общую сумму. Чтобы предзаказать товары, кликните на раздел “Продолжить”, заполните простую форму с информацией по Вашему перелету и Вашими контактными данными. Вы получите письмо с информацией по Вашему заказу. Работник дьюти-фри свяжется с Вами в случае возникновения дальнейших вопросов.

Надо ли регистрироваться на сайте?

Для того, чтобы осуществить предзаказ товаров, Вам не нужно регистрироваться на сайте mydutyfree.net. Однако для того, чтобы иметь возможность просматривать свои прошлые заказы, самостоятельно отменять их, создавать списки желаний, а так же для упрощения оформления предзаказа Вы можете войти в Личный кабинет, используя адрес электронной почты, или через аккаунты социальных сетей Vkontake и Facebook.

Могут ли мои друзья добавить что-то к моему заказу?

Если ваши друзья хотели бы попросить вас принести им что-то из дьюти-фри, вы можете использовать нашу услугу " совместная корзина ". Пригласите друга добавить товар в вашу корзину, сообщив ему/ей номер вашего заказа. Ваш друг может выбрать продукты на сайте www.mydutyfree.net , добавить их в корзину, выбрать опцию " Добавить к заказу друга " на странице оформления заказа, и ввести номер вашего заказа вместе со своим именем.
Вы получите электронное письмо с информацией о добавленных товарах.
Вы можете забрать общий заказ в на отдельной кассе MyDutyFree в аэропорту перед вылетом.

Могу ли я получить другие преимущества?

Вы также можете воспользоваться преимуществами наших специальных предложений. Мы делаем для этого все возможное, обновляя перечень поступающих товаров, помещая их в отдельную категорию для Вашего удобства.

Как я могу сэкономить?

Mydutyfree.net предоставляет скидки до 10% на все товары, представленные на сайте, за исключением товаров из категории специальных предложений и других промо-кампаний. Скидки не суммируются. Клиенты компаний-партнеров MyDutyFree могут воспользоваться скидкой партнера (дополнительно 2% к основной 10% скидке). Как правило, дополнительная скидка предоставляется при использовании промокода, который вы получаете, покупая услугу у партнерской компании. Вы можете ввести свой промо-код в соответствующее поле на странице корзины. Код может быть использован только один раз. Если вы являетесь владельцем MasterCard, вы получаете дополнительную скидку 5%, то есть вы можете совершать покупки с 15% скидкой. Чтобы использовать скидку, вам необходимо ввести промо-слово (которое вы можете найти на веб-сайте MasterCard ) в поле промо-кода при размещении вашего предварительного заказа. Вы также должны заплатить полную сумму своей покупки с помощью карты MasterCard в аэропорту.

Есть ли в Дьюти Фри какие-то ограничения на импорт товаров?

Просим принять во внимание, что в разных странах существуют свои ограничения на импорт определенного рода продукции, поэтому учитывайте их, делая онлайн заказ на сайте. Вы можете ознакомиться со списком ограничений в различных странах, пройдя по ссылке: http://www.worlddutyfree.com/information/customs-allowances.html

Как я могу получить свой заказ?

Вы можете забрать свой заказ и оплатить его в дьюти-фри зоне Терминала 1 аэропорта Гейдар Алиев, на стойке выдачи заказов MyDutyFree.

Как я могу что-то изменить в моем заказе (добавить или удалить товары)?

Вы можете отказаться от определенных товаров в вашем заказе — просто сообщите об этом кассиру в аэропорту.
Для того, чтобы дополнительно добавить товары к своему заказу, перейдите по ссылке в электронном письме, которое вы получили после оформления заказа. Вы попадете на страницу редактирования заказа (эта страница также доступна в вашем личном профиле на сайте).
Вы также можете написать нам электронное письмо, указав в нем все изменения, которые вы хотели бы сделать, на адрес:
Пожалуйста, обратите внимание, что все изменения можно внести не позднее, чем за три часа до вылета.

Могу ли я рассчитаться наличными?

В магазинах беспошлинной торговли в международном аэропорту имени Гейдара Алиева принимаются все основные валюты: AZM, EUR, USD, RUB. Цены, указанные на этом веб-сайте, могут немного отличаться от фактических цен в магазине беспошлинной торговли из-за того, что обменный курс постоянно колеблется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Какие кредитные карты принимаются в магазинах Дьюти Фри?

Мы принимаем все основные кредитные карты: Visa, Master Card, Maestro.

Что мне нужно иметь при себе для получения моего заказа в зоне Дьюти-фри?

Вам нужно иметь с собой посадочный талон.

Как я могу отменить свой заказ?

Чтобы отменить свой заказ, пришлите нам электронное письмо или сделайте это из вашей личной учетной записи.

Как я могу совершить возврат товара?

По вопросам возврата товара пишите по адресу info@dutyfree.az. Вся эта информация указана на чеке приобретенного Вами товара. ***Необходимо учитывать тот факт, что товары, размещенные на нашем сайте, на складе и в магазине дьюти фри содержатся в ограниченном количестве, и при сборе заказа некоторых позиций может не быть в наличии. Если предзаказ оформлен менее чем за сутки до вашего рейса, MyDutyFree может не успеть связаться с вами и сообщить об отсутствии того или иного товара.

В случае технических проблем с сайтом - обратитесь в нашу службу поддержки

support@mydutyfree.net
Вход на сайт

Sign In
Language / Currency
Language / Currency
Baku (GYD)
Choose the location
Airports
Bordershops
Georgia – Russian Federation
Georgia flag Russian Federation flag
Belarus – Poland
Belarus flag Poland flag
Ukraine – Hungary
Ukraine flag Hungary flag
Ukraine – Slovakia
Ukraine flag Slovakia flag
Ukraine – Romania
Ukraine flag Romania flag
Cart 0
Added goods
Total cost: €0.00
Have a promocode? Add it on the next step.
Checkout
Cart
Your cart is empty Go to catalog and start shopping in duty-free
Close
2
Choose goods in duty-free
at 10% discount*
3

Frequently Asked Questions

What is Duty Free
Who can buy the duty free goods?
How do I make a pre-order?
Do I need registration to make a pre-order?
Can I buy something for my friends?
Can I get other advantages?
How can I save my money?
Have DF any restrictions on goods import?
How can I receive my order?
Can I make any changes to my order?
Can I pay in cash?
What credit cards do you accept in Duty Free stores?
What do I need to have with me to get my order at Duty Free pickup point?
How can I cancel my order?
How do I return goods?
What is Duty Free

Duty free is the system of retail outlets that are exempt from the payment of certain local or national taxes and duties, which allows to reduce the price of represented goods. According to the Customs Code, goods cannot be imported to the domestic market and can be sold only to the customers, who are leaving the territory of the Republic of Azerbaijan.

Who can buy the duty free goods?

To purchase items in Duty Free you, need to be a passenger departing abroad.

How do I make a pre-order?

To make a pre-order at our website you need to select items from any category. mydutyfree.net. offers the most popular products from the duty free shops. To order the items you are interested in you need to select them to the Shopping cart. When you select and add all the products to the Shopping cart, you will see all the items with a total price. To pre-order products, click the "Continue" button, fill in the simple form with your flight details and your contacting information. You will receive an email letter with the information on your order and the link to confirm the relevance of the order. The employee of duty free will contact you if there are any further questions.

Do I need registration to make a pre-order?

You don’t need to register on mydutyfree.net to use the service. But if you register using your e-mail or login with your Facebook/Vkontakte account, you’ll be able to look through your previous pre-orders, cancel pre-orders you’ve made, create wishlists. Registration also simplifies pre-order making procedure.

Can I buy something for my friends?

If your friends want to ask you to bring them something from duty-free, you can use our “shared shopping cart” feature. Invite a friend to add goods to your purchase, and tell him/her your order number. Your friend can choose products on mydutyfree.net, add them to the cart, select the “Add to friend's order“ option on the checkout page, and enter the number of your order along with his/hers name. Your will receive an e-mail with information about the added goods. You can pick up the shared order at MyDutyFree pickup point at the airport before your flight.

Can I get other advantages?

You can also enjoy the advantages of our special offers. We do our best updating the range of arrivals, putting them in a separate category for your convenience.

How can I save my money?

Mydutyfree.net provides discounts up to 10% on all products displayed on the site, except for the goods from Special Offers category and other promo-campaigns. The discounts are not cumulative. Clients of MyDutyFree partner companies can use a partner discount (additional 2% to the basic 10% discount). As a rule, an extra discount is granted when using a promotional code, which you receive, purchasing a service from a partner company. You can enter your promo code in the corresponding field at the checkout page. The code may be used only once. If you are a MasterCard holder, you receive an additional 5% discount, that is, you can make purchases with a 15% discount. In order to use the discount, you need to enter a promo-word (which you can find on the MasterCard website ) in the promo code field while placing your pre-order. You also need to pay the full amount of your purchase with the your MasterCard card at the airport.

Have DF any restrictions on goods import?

Kindly note that different countries have different restrictions on the import of various goods, so take them into consideration when making your order online. You may see the constraints of the different countries by following the link: http://www.worlddutyfree.com/information/customs-allowances.html

How can I receive my order?

You can pick up your order and pay for it at a special duty free spot at the airport at Terminal 1. You can receive your order only if you are a passenger of an international flight, you’ve come to the airport and passed passport control.

Can I make any changes to my order?

You can decline certain goods in your order — just tell the cashier at the airport, which goods you don’t want to purchase. In order to add goods to the order you need to follow the link in the e-mail you’ve received after you’d made your pre-order — it’ll lead you to the page where you can edit your order (this page is also available in your personal account on the web-site. You can also send us an e-mail with all the changes you’d like to make to your pre-order. Please note that all the changes should be made 2 hours before your flight.

Can I pay in cash?

In duty free stores at Heydar Aliyev International airport all major currencies are accepted: AZM, EUR, USD, RUB. Prices shown on this website may slightly differ from the actual prices in the duty free shop due to the fact that the exchange rate is constantly fluctuating. We apologize for this inconvenience.

What credit cards do you accept in Duty Free stores?

We accept all major credit cards: Visa, MasterCard, Maestro.

What do I need to have with me to get my order at Duty Free pickup point?

You need to have an ID and your boarding pass.

How can I cancel my order?

To cancel your order, send us an e-mail or do it from your personal account.

How do I return goods?

Concerning Return Policy please write to info@dutyfree.az. All information is indicated on the receipt of the product you purchased.
***You should take into account the fact that the products featured at our site are in limited quantity in the warehouse and in the duty free shop, and some items may not be available when collecting the order. If you pre-ordered less than one day prior to your flight, MyDutyFree may not be able to contact you and inform about the absence of a product.

In case of technical problems on the site please contact with our support team

support@mydutyfree.net
Sign in